Sebart WindS 50e.

Авиамодели и все что с ними связано

Модераторы: lordworld, elementale, OsAE, PetrCV, Demyan Очумелкин, Chieff, Sekard, Костас, Модераторы

Sebart WindS 50e.

Сообщение sprint » 30 авг 2010, 00:50

Приехал ко мне из Австрии такой наборчик:
IMG_1603.JPG
IMG_1603.JPG (130.85 КБ) Просмотров: 6631

Этот самолет появился у меня благодаря помощи Евгения (Eugene) и Олега (OLL). В разговоре с Евгением я обмолвился, что хочу купить Ангел 50е, и он сказал, что этого делать не стоит, т.к. скоро появится в продаже новая пилотага 50-го класса. Буквально через пару недель ВиндС действительно стал продаваться, но на Линдингере мне отказали, они в Россию больше не шлют посылке длиннее одного метра. В этот момент Олег подсказал другой Австрийский магазин, который большие модели в Россию высылает. Правда, не за 20 евро, а за 32 с копейками. Заказ был оплачен 10 августа, посылка приехала 28 августа. Качество изготовления модели весьма высокое, обтянута Ораковером. Ни одной морщинки. Быстренько приставив к фюзеляжу крылья, стабилизатор и капот, получил такую тушку:
IMG_1611.JPG
IMG_1611.JPG (121.35 КБ) Просмотров: 6631

К сожалению, в этой бочке меда не обошлось без ведерка дегтя. При получении посылки я обратил внимание на сильную вмятину на коробке и сразу сказал об этом работникам почты. Вскрыв при них посылку, увидел сморщеную пленку на фюзеляже, а внутри такую неприглядную картину:
IMG_1606.JPG
IMG_1606.JPG (115.34 КБ) Просмотров: 6632

Сломаны перемычки на трех шпангоутах, разошлись клеевые швы, треснула бальза обшивки. Остальное вроде уцелело. На удивление, почтовые барышни без препирательств оформили все необходимые бумаги, хотя вряд ли мне что-то от почты обломится. Конечно, все это лечится проктологическими операциями, но настроение испорчено из-за какого-то почтового дятла, не знающего, что фрэггл переводится как хрупкое.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение Eugene » 30 авг 2010, 09:31

Так а мне за что спасибо, так обозначил, что есть в природе :D. Просто в этом самолете модная вэшка обратная на съемном стабе и гребни на плоскостях, а почтовые голуби гады :evil:
Кстати гребни и пилот в комплекте?
Eugene
Бывалый
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:30

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение sprint » 30 авг 2010, 10:04

Как за что спасибо? Если бы не твоя наколка, я бы Ангела купил. Гребни в комплекте есть, кокпит с пилотом - опция. На Линдингере стоит 20 евро.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение SergeyFM » 31 авг 2010, 00:08

sprint писал(а):, что хочу купить Ангел 50е, и он сказал, что этого делать не стоит, т.к. скоро появится в продаже новая пилотага 50-го класса.


извините что влажу - а что такого в Винсе лучше чем в Ангеле ? тем что разаработка более новая?

а шпангоуты - я тоже лечил, т.к теже самы "проломы" были. (из Австрии выписывал свой аппарат....)
SergeyFM
Бывалый
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:11
Откуда: Томск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение sprint » 31 авг 2010, 01:29

SergeyFM писал(а):а что такого в Винсе лучше чем в Ангеле ? тем что разаработка более новая?
Вполне возможно, только этим. Хотя, пока никто толком не знает, лучше ВиндС чем Ангел, или хуже. Но Ангел у нас уже есть, ВиндСа пока не было. Теперь появился. Ну и еще по мелочи - желтая цветовая схема, у Ангела нет. Руль направления хитровывернутого профиля. Гребни на крыльях. Обратное V стабилизатора. Стабилизатор стреловидный. Половинки стабилизатора на трубке, все это легкосъемное (немного облегчает транспортировку). Серву РН можно ставить и в хвост, и в фюзеляж. Предусмотрены оба варианта, тросы в комплекте. Пленка - Ораковер. Из минусов - крепление фонаря двумя винтами, да еще под шестигранник (гемор при замене акка). Что мешало поставить защелку или магниты. Вообше-то, мой выбор в пользу ВиндСа сделан в основном по трем причинам:
1. Модель новая, почти ни у кого нет.
2. Желтый цвет.
3. В Пилотаже я самолеты уже покупал, в Австрии еще нет. Почему бы не попробовать?
Самолет с пропеллером АПС 16х10 обошелся в 9600, это на тысячу дороже цены Ангела в Пилотаже. На момент заказа Ангелов в нашем Пилотаже не было.

П.С. Теперь еще научил бы кто-нить рулить этим добром.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение SergeyFM » 31 авг 2010, 01:32

а на соревнованиях в след году этот аппарат ( с пилотом разумеется) будет принимать участие?
SergeyFM
Бывалый
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:11
Откуда: Томск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение sprint » 31 авг 2010, 01:56

А вот это одному богу известно. Я за 5 лет РС-модельной жизни комплекс (Р-09) один раз слетал, жутко криво и под диктовку Азурро (двукратный чемпион края). Правда, настоящей пилотаги у меня никогда не было. Все зависит от наличия свободного времени для тренировок, денег на матчасть и зрения. Ну и руки бы вставить в нужное место правильным концом.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение Eugene » 31 авг 2010, 08:56

Скажем так "главное начать" давйте все "на лыжи" есть же простые комплексы С-11, В-11 давайте их летать но массово хоть по одному два тура, а без этого просто стендовый моделизм :D
Eugene
Бывалый
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:30

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение SergeyFM » 31 авг 2010, 10:15

Верно.. есть С-11, В-11.. на худой конец те комплексы что в Новосибе летали.. о них можно у Григоря спросить
SergeyFM
Бывалый
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:11
Откуда: Томск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение cnext » 31 авг 2010, 11:05

По комплексам. Предлагаю уже сейчас решить, что тренировать, а то будет как весной, сообщение о комплексе за 2 недели до соревнований.
Я пока "по умолчанию" С-11 тренирую.

По модели. На каком "аэродроме" будет эксплуатироваться? Хотелось бы глянуть, как летает.
Я построю свой аэродром! С симулятором и стюардессами!
Аватара пользователя
cnext
Бывалый
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 08:22
Откуда: UNQW
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение SergeyFM » 31 авг 2010, 11:43

Официально для всех заявлены С-11 и Р-11.. а что решат местные организаторы летать -это помоему даже Богу не известно..
в Новосибе на след сезон должны быть С-11 и Р-11
SergeyFM
Бывалый
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:11
Откуда: Томск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение alexlord » 31 авг 2010, 17:12

На следующий год будут стандартные 11-е комплексы.
Модератор.
Вобще я мягкий и пушистый, но на этом форуме админ... просто АДМИН!!!!. ;)

Dron RACING
JR 9X 2,4
Аватара пользователя
alexlord
Site Admin
 
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 14:14
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение sprint » 01 сен 2010, 00:00

cnext писал(а):По модели. На каком "аэродроме" будет эксплуатироваться? Хотелось бы глянуть, как летает.
Бугач, возможно Солонцы. На Кузнецовке вряд ли, от меня далековато, да и не нравится мне там. Но в этом сезоне вряд ли подниму - нет серв и аппаратуры.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение sprint » 01 сен 2010, 00:09

Результаты взвешивания:
Фюзеляж с фонарем и РН 640
Капот 72
Левое крыло с элероном 230
Правое крыло с элероном 232
Стабилизатор с РВ 116
Труба крыла 38
Труба стабилизатора 8
Фурнитура, стойки шасси, моторама и т.п. 412
Все вместе 1748 гр.
Взвешивал на весах с ценой деления 2 гр. Фурнитура взвешивалась в пакетиках.
В обещаные Себой 2400 без батарейки вроде попадает. С батарейкой 6S 4000 около 3 кг.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение sprint » 02 сен 2010, 21:57

Закончил ремонт фюзеляжа. Проктолог из меня получился хреновый, поэтому для доступа в пузо ручищей пришлось удалить пациенту еще парочку ребер. После серии операций они были вклеены на место.
IMG_1601.JPG
IMG_1601.JPG (103.75 КБ) Просмотров: 6310
По просьбе MrKIT крепление стабилизатора к фюзеляжу:
IMG_1602.JPG
IMG_1602.JPG (70.12 КБ) Просмотров: 6309
IMG_1603.JPG
IMG_1603.JPG (74.84 КБ) Просмотров: 6309
IMG_1604.JPG
IMG_1604.JPG (76.96 КБ) Просмотров: 6310
IMG_1605.JPG
IMG_1605.JPG (70.97 КБ) Просмотров: 6309
IMG_1606.JPG
IMG_1606.JPG (67.19 КБ) Просмотров: 6305
IMG_1607.JPG
IMG_1607.JPG (99.22 КБ) Просмотров: 6307
IMG_1608.JPG
IMG_1608.JPG (96.43 КБ) Просмотров: 6301
Половинки стаба монтируются на карбоновой трубе, в которой стоят деревянные заглушки. В эти заглушки вкручиваются саморезы, фиксирующие стаб. Отрицательное V получается благодаря тому, что закладушки под трубу в половинках стаба имплантированы под углом.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение sprint » 02 сен 2010, 22:16

Некоторые Себины решения вызывают, мягко говоря, недоумение. Например, площадка под серву РН для тросового привода.
IMG_1609.JPG
IMG_1609.JPG (95.56 КБ) Просмотров: 6280
Площадка вклеена между перемычками двух шпангоутов.Толщина фанерки 2мм, ширина перемычки 10мм, а диаметр отверстия 5мм. Ну и нахрена козе баян? Облегчить хотел? На сколько, на 1 грамм? В каждой перемычке 6 отверстий, благодаря отверстию сечение перемычки уменьшается ровно в 2 раза с соответствующим ухудшением прочности. Ну не дятел ли?
Вложения
IMG_1610.JPG
IMG_1610.JPG (79.69 КБ) Просмотров: 6276
IMG_1611.JPG
IMG_1611.JPG (73.23 КБ) Просмотров: 6279
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение alexlord » 03 сен 2010, 08:12

sprint писал(а):Некоторые Себины решения вызывают, мягко говоря, недоумение. Например, площадка под серву РН для тросового привода.
IMG_1609.JPG
Площадка вклеена между перемычками двух шпангоутов.Толщина фанерки 2мм, ширина перемычки 10мм, а диаметр отверстия 5мм. Ну и нахрена козе баян? Облегчить хотел? На сколько, на 1 грамм? В каждой перемычке 6 отверстий, благодаря отверстию сечение перемычки уменьшается ровно в 2 раза с соответствующим ухудшением прочности. Ну не дятел ли?

Саш а может этого достаточно? инженеры всетаки о чемто думали когда делали? :D А Себа просто ПРОДАВЕЦ и тестер моделей..... так что обвинить его можно только в случае если модель не полетит.
Модератор.
Вобще я мягкий и пушистый, но на этом форуме админ... просто АДМИН!!!!. ;)

Dron RACING
JR 9X 2,4
Аватара пользователя
alexlord
Site Admin
 
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 14:14
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение yaresko » 03 сен 2010, 09:03

Я тоже так думаю.Не надо велосипед изобретать. Народ летает и не жалуется на данный аэроплан.
Аватара пользователя
yaresko
Бывалый
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 17:47
Откуда: С Кузницовочки

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение sprint » 03 сен 2010, 09:44

Я понимаю, что народ летает. Тем более серву РН, как правило, ставят в хвост. Я понимаю, что даже ослабленные дырками перемычки в штатных режимах никуда не денутся. Я не понимаю, зачем делать лишние движения лазером? Объем удаленной древесины с одного отверстия 0.04 кубических сантиметра. С 12 отверстий 0.48 см2. Экономия по весу меньше полграмма. Проигрыш по прочности и жесткости очевиден.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение Андрей24 » 03 сен 2010, 09:56

что бы у другого владельца планера, не возникло непонимание что планер перетяжелён, "ведь можно, вот тут было облегчить" :lol: , а себа такое бревно вклеил без дырок :lol:, на всех неугодить :)
Аватара пользователя
Андрей24
Бывалый
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:53
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение alexlord » 03 сен 2010, 10:43

Андрей24 писал(а):что бы у другого владельца планера, не возникло непонимание что планер перетяжелён, "ведь можно, вот тут было облегчить" :lol: , а себа такое бревно вклеил без дырок :lol:, на всех неугодить :)


Вот вот! Все не так все не эдак. :D берем да делаем как есть.
Модератор.
Вобще я мягкий и пушистый, но на этом форуме админ... просто АДМИН!!!!. ;)

Dron RACING
JR 9X 2,4
Аватара пользователя
alexlord
Site Admin
 
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 14:14
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение cnext » 03 сен 2010, 10:47

alexlord

А через ПЖ планируется такие самолеты продавать?
Я построю свой аэродром! С симулятором и стюардессами!
Аватара пользователя
cnext
Бывалый
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 08:22
Откуда: UNQW
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение alexlord » 03 сен 2010, 10:58

Пока не понятно, на них цена конская получается.
в районе 13 - 15 тысяч. К тому же есть вполне нормальная линейка самолетов GoldWings. которые почти в двое дешевле "себовских"... и не чуть не хуже.
Модератор.
Вобще я мягкий и пушистый, но на этом форуме админ... просто АДМИН!!!!. ;)

Dron RACING
JR 9X 2,4
Аватара пользователя
alexlord
Site Admin
 
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 14:14
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение alexlord » 03 сен 2010, 11:08

Только не надо говорить что себа намного лучше!....... не верю!!!! доказательства в студию :D
Модератор.
Вобще я мягкий и пушистый, но на этом форуме админ... просто АДМИН!!!!. ;)

Dron RACING
JR 9X 2,4
Аватара пользователя
alexlord
Site Admin
 
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 14:14
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение sprint » 03 сен 2010, 11:20

ГолдВинги я в ПЖ щупал, понравились. Но я не увидел в их линейке пилотаги ф3а.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение lordworld » 03 сен 2010, 12:18

ну насчет прочностных характеристик
это вообще электролет
и граммы, что там выкраивают
там повсюду
украли на сверлении 1% и то хорошо
прочность там вторична
надо что бы покупали, а не вечный пепелац был
я думаю концепция такая как в одежде
самолет на один сезон
пока модный носим потом другой покупаем.
кто не модный тот летает раритетах
насквозь пропитанных циакрином и смолой
а с нашими полосами это вообще на три полета будет
ладно катаны и сушки со со своей черепашьей посадочной скоростью
а тут я думаю мастерство быстрых посадок должно быть на высоте.
а вообще судя по всему F3A опять начинает интересовать народ
и после провального выступления на местном чемпионате
количество пилотажек должно быть побольше
к следующему сезону если не погибнут до срока :)
Airplanes: SEBART Winds 110E, Swift, Zephir, КВАДР FPV DIY 660mm
Heli: Tarot 450PROV2microbeast hs-5065mg ds520.
Auto: Kyosho Inferno half8
Radio: GRAUPNER MX-20 HOTT 2,4GHz, SANWA RD8000 40MHz/2,4GHz DSSS
Аватара пользователя
lordworld
Бывалый
 
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:14
Откуда: Созвездие Плеяд
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение sprint » 05 сен 2010, 19:25

Дан старт долгоиграющей процедуре сборки. Начал с мотора, ПЖ 4123.
IMG_1675.JPG
IMG_1675.JPG (80.97 КБ) Просмотров: 6107
Под мотор пришлось подложить 10-миллиметровую прокладку, иначе не вставал на место капот. ПЖ4133 встанет идеально. Странно, я считал, что 23-й является полным аналогом рекомендованного Хаккера A50-16S.
Крепление фонаря сделано на двух винтах М3. Чем магниты не угодили? Малоприятное удовольствие для замены акка крутить эти винтики. Хоть бы подпружиненую защелку поставили.
IMG_1678.JPG
IMG_1678.JPG (72.42 КБ) Просмотров: 6105
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение yaresko » 11 окт 2010, 21:05

Могу объяснить чем не угодили магниты. При полетах на большой скорости выполнение медленной бочки приводит к однозначному срывании кабины. И поехала полторушка денег в город Москва.На этой модели этот вопрос решен.
Аватара пользователя
yaresko
Бывалый
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 17:47
Откуда: С Кузницовочки

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение sprint » 11 окт 2010, 21:42

На Ангел-50 магниты?
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Sebart WindS 50e.

Сообщение yaresko » 11 окт 2010, 22:19

ДА и кабина третья.
Аватара пользователя
yaresko
Бывалый
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 17:47
Откуда: С Кузницовочки

След.

Вернуться в Авиамодели общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron