сломали винт,проблема или можно склеить!?

Авиамодели и все что с ними связано

Модераторы: lordworld, elementale, OsAE, PetrCV, Demyan Очумелкин, Chieff, Sekard, Костас, Модераторы

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение Demyan Очумелкин » 23 сен 2013, 11:29

Eugene писал(а):Наши верхние ноги :) не для скуки, вот что значит мальчик в детстве не доиграл :) ты немцам на сайт выложи, они все про 41 поймут :mrgreen: а так что увидел по фото впечатляет полет фантазии :) основная проблема вес винта в плюс и балансировать!

Вчера балансировали склееные винты, путем нанесения лака на более легкую лопость. Ей оказалась склеяная ... Не на много но легче, может как раз по причине того, что с нее лак сошлифованый был перед склейкой!!!
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым затруднением на том, что, вообще летать не может!
Edge540T 1,8 м ЯК-55 2.2 м ЯК-3 2,45 м
Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374 DSMX W/Telemetry
Аватара пользователя
Demyan Очумелкин
Бывалый
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:53
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение mamon » 23 сен 2013, 18:26

Eugene писал(а):Наши верхние ноги :) не для скуки, вот что значит мальчик в детстве не доиграл :) ты немцам на сайт выложи, они все про 41 поймут :mrgreen: а так что увидел по фото впечатляет полет фантазии :) основная проблема вес винта в плюс и балансировать!

вес минимум при балансире только.стачивать под заплатку много приходиться,главное дыры не сделать.
EDGE540 T 30, EDGE540 50 , ЯК55М 50СС , ПИЛОТАГА НОРИЛЬСКАЯ
mamon
Бывалый
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:16
Откуда: красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение mamon » 23 сен 2013, 21:36

так ради понимания..может кто сможет найти ролик с тем как винт карбоновый на модели пришел в негодность?у меня не получилось..
EDGE540 T 30, EDGE540 50 , ЯК55М 50СС , ПИЛОТАГА НОРИЛЬСКАЯ
mamon
Бывалый
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:16
Откуда: красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение PetrCV » 24 сен 2013, 18:48

Думаю приближенно, качество склейки можно оценить так: Если предположим, мотор выдает 10 кг статической тяги с этим винтом, то положите винт кончиками на 2 стула а с верху на комель гирьку 10 кг (или 15кг, с запасом). Если не сломается, может и послужит еще. Правда тут не учитывается центробежная сила. По хорошему нужно бы учесть, вес приклееной части, ее скорость, обороты, и силу с которой она хочет оторваться.

На парамоторах, как правило те, кто клеил деревянные винты, у всех рано или позно отрывает. И приводит это к отрыву двигателя и аварийной посадке.
Улгепластиковые вообще никто не клеит. Но у парамотора тяга 50-70 кг. При 3000 об.
Модели: чего только не было, чем только не занимался.
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение Demyan Очумелкин » 24 сен 2013, 18:56

PetrCV писал(а):Думаю приближенно, качество склейки можно оценить так: Если предположим, мотор выдает 10 кг статической тяги с этим винтом, то положите винт кончиками на 2 стула а с верху на комель гирьку 10 кг (или 15кг, с запасом). Если не сломается, может и послужит еще. Правда тут не учитывается центробежная сила. По хорошему нужно бы учесть, вес приклееной части, ее скорость, обороты, и силу с которой она хочет оторваться.

На парамоторах, как правило те, кто клеил деревянные винты, у всех рано или позно отрывает. И приводит это к отрыву двигателя и аварийной посадке.
Улгепластиковые вообще никто не клеит. Но у парамотора тяга 50-70 кг. При 3000 об.

Я на склееном винте, отлетал около 10-12 полетов (Межлик 21х11,5N) обороты в статике 6750 и летал бы до сих пор, если бы неа посадке не приложил модель клювом вниз.
Винт опять отреставрирован и рвется в небо!
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым затруднением на том, что, вообще летать не может!
Edge540T 1,8 м ЯК-55 2.2 м ЯК-3 2,45 м
Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374 DSMX W/Telemetry
Аватара пользователя
Demyan Очумелкин
Бывалый
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:53
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение mamon » 24 сен 2013, 19:06

Повреждения разные у винтов ,если лопнула лицевая или наружная это можно склеить и кг 15 выдержит.если пробовать приклеить оторванный кусок то естественно на самолете его ни в коем разе крутить нельзя.нужно проводить испытания.
EDGE540 T 30, EDGE540 50 , ЯК55М 50СС , ПИЛОТАГА НОРИЛЬСКАЯ
mamon
Бывалый
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:16
Откуда: красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение AAC » 24 сен 2013, 19:32

PetrCV писал(а):Думаю приближенно, качество склейки можно оценить так: Если предположим, мотор выдает 10 кг статической тяги с этим винтом, то положите винт кончиками на 2 стула а с верху на комель гирьку 10 кг (или 15кг, с запасом). Если не сломается, может и послужит еще. Правда тут не учитывается центробежная сила. По хорошему нужно бы учесть, вес приклееной части, ее скорость, обороты, и силу с которой она хочет оторваться.

Еще надо учесть гироскопический момент.
А так, Андрюхе надо сделать испытательную камеру из большого сейфа, встроить туда свой электромотор. И крутить винты тысяч 10. Если выдержал 5 минут - годится :D
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
Bixler 2 FY-41AP
QAV210
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z
Аватара пользователя
AAC
Бывалый
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:06
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 0
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение linx » 24 сен 2013, 20:11

Думаю гироскопический момент все это дело и погубит, если не сразу то в ближайшей перспективе. Поясню мысль. Скорее всего, склеиное место, будет миеть большую жесткость. И лопата перестанет равномерно распределять нагрузку по своей длинне. Думаю нагрузка будет локализовываться в целом месте весла, после склейки, ближе к оси. И тут думаю, нет сомнений что целый винт явно крепче. А вот вывезет ли ремонтный, вопрос.
З.Ы. это как пружину приварить сваркой к другой пружине, дабы удлиннить. Станет работать?
Нормально делай, нормально будет...
тел 89235569065
Аватара пользователя
linx
Бывалый
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:12
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение Дмитрий75 » 24 сен 2013, 23:14

linx писал(а):З.Ы. это как пружину приварить сваркой к другой пружине, дабы удлиннить. Станет работать?

Поддерживаю!
Дмитрий75
Бывалый
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 11:51
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение PetrCV » 25 сен 2013, 03:43

Посчитал сколько килограмм будет весить кончик лопасти 10гр, на веревочке 10см. при оборотах 7000.
Получилось 54кг, плюс еще 10-15кг бокового усилия (тяга мотора), которое постоянно меняется (гнет и крутит винт).
Народ тут тоже озадачивался, можете пересчитать:
http://forum.rcdesign.ru/f19/thread174872.html
Правда расчет тоже приближенный, для сосредоточенной массы.
Модели: чего только не было, чем только не занимался.
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение lordworld » 25 сен 2013, 06:07

PetrCV писал(а):Посчитал сколько килограмм будет весить кончик лопасти 10гр, на веревочке 10см. при оборотах 7000.
Получилось 54кг, плюс еще 10-15кг бокового усилия (тяга мотора), которое постоянно меняется (гнет и крутит винт).
Народ тут тоже озадачивался, можете пересчитать:
http://forum.rcdesign.ru/f19/thread174872.html
Правда расчет тоже приближенный, для сосредоточенной массы.

уже ближе к истине
цифры они как бы охлаждают эмоции и можно взять и провести статические испытания места склейки
подвесив скажем на лопасть 60-70 кг и посмотреть как будет себя вести винт
а не кидаться в друг друга б/у презервативами :)
Airplanes: SEBART Winds 110E, Swift, Zephir, КВАДР FPV DIY 660mm
Heli: Tarot 450PROV2microbeast hs-5065mg ds520.
Auto: Kyosho Inferno half8
Radio: GRAUPNER MX-20 HOTT 2,4GHz, SANWA RD8000 40MHz/2,4GHz DSSS
Аватара пользователя
lordworld
Бывалый
 
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:14
Откуда: Созвездие Плеяд
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение Заблудившийся лётчик » 25 сен 2013, 06:18

Да, это точно. Кидаться ими не стоит, зачем, если есть части воздушного винта, которые могут сами прилететь.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
Аватара пользователя
Заблудившийся лётчик
Бывалый
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение mamon » 25 сен 2013, 08:17

PetrCV писал(а):Посчитал сколько килограмм будет весить кончик лопасти 10гр, на веревочке 10см. при оборотах 7000.
Получилось 54кг, плюс еще 10-15кг бокового усилия (тяга мотора), которое постоянно меняется (гнет и крутит винт).
Народ тут тоже озадачивался, можете пересчитать:
http://forum.rcdesign.ru/f19/thread174872.html
Правда расчет тоже приближенный, для сосредоточенной массы.

я так понимаю здесь вертолетные расчеты.
EDGE540 T 30, EDGE540 50 , ЯК55М 50СС , ПИЛОТАГА НОРИЛЬСКАЯ
mamon
Бывалый
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:16
Откуда: красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение elementale » 25 сен 2013, 10:46

lordworld писал(а):
PetrCV писал(а):Посчитал сколько килограмм будет весить кончик лопасти 10гр, на веревочке 10см. при оборотах 7000.
Получилось 54кг, плюс еще 10-15кг бокового усилия (тяга мотора), которое постоянно меняется (гнет и крутит винт).
Народ тут тоже озадачивался, можете пересчитать:
http://forum.rcdesign.ru/f19/thread174872.html
Правда расчет тоже приближенный, для сосредоточенной массы.

уже ближе к истине
цифры они как бы охлаждают эмоции и можно взять и провести статические испытания места склейки
подвесив скажем на лопасть 60-70 кг и посмотреть как будет себя вести винт
а не кидаться в друг друга б/у презервативами :)

Для улеволокна 60 кг это семечки :D
Прочность улеволокна 0.5-1 ГПа, модуль 20-70 ГПа, а если уголь высокомодульный то эти значения доходят до 2.5-3.5 ГПа и 200-400 ГПа соответственно.
Вы о чем? Кому интересно, приезжайте ко мне, дам угольную нить, попробуйте порвать :lol:
Если при склейке хорошая адгезия, то клеевой шов эпоксидной или полиэфирной смолы тоже держит очень большие нагрузки ( не путать со смолами с пластификаторами)
Открывая глаза, мы видим многое.
Закрыв глаза, мы можем увидеть еще больше.
Так рождается мечта...
(Е.В. Юденко)

Нет ничего прекраснее, чем мечта, созданная своими руками.
Е.В. Юденко
Аватара пользователя
elementale
модератор
 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 05:35
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 0
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение lordworld » 25 сен 2013, 14:23

сегодня смотрел как устроен карбоновый мезлик
так вот я обнаружил на в нем более 9 деталей склеенных на смолу
комель отдельный элемент выточенный и находится внутри винта
каждая лопасть склеена из двух лент и держится только на смоле и на отгезии смолы к шайбе
видно, что ткань не однородна комель оплетен волокнами как вторым слоем под карбоном
так что если смотреть сточки зрения неоднородности тут их куча
еще сверлятся отверстия как раз в месте склеивания всего этого, что ослабляет по идее конструкцию

и не у кого не вызывает весь этот бутерброд опасения
а там смола и волокна
и сертификата испытания на каждый винт нету
но все верят только статистики работы
я думаю запас прочности тут килограмм на 200 не меньше но кто проверял ?
Airplanes: SEBART Winds 110E, Swift, Zephir, КВАДР FPV DIY 660mm
Heli: Tarot 450PROV2microbeast hs-5065mg ds520.
Auto: Kyosho Inferno half8
Radio: GRAUPNER MX-20 HOTT 2,4GHz, SANWA RD8000 40MHz/2,4GHz DSSS
Аватара пользователя
lordworld
Бывалый
 
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:14
Откуда: Созвездие Плеяд
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение PetrCV » 25 сен 2013, 20:17

Для улеволокна 60 кг это семечки :D
Прочность углеволокна 0.5-1 ГПа, модуль 20-70 ГПа, а если уголь высокомодульный то эти значения доходят до 2.5-3.5 ГПа и 200-400 ГПа соответственно.

Это конечно так, прочность углеволокна большая, на разрыв. Но какое это отношение имеет к склейке? Какая площадь клея будет держать, кончик лопасти, если клеить в стык. По моему не очень большая, если бы изнутри проклеить, углем.
Модели: чего только не было, чем только не занимался.
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение Makey » 25 сен 2013, 20:57

PetrCV писал(а):если бы изнутри проклеить, углем.

Может быть попробовать такой вариант:
Взять упругий (не жесткий пенопласт), вырезать деталь, которая бы с натягом входила в внутрь лопасти в две склеиваемые части, лопасть изнутри зачистить наждачкой и смазать эпокситкой, пенопластовую деталь обернуть углетканью пропитанной эпокситкой, деталь вставить с натягом в обе части лопасти. Пенопласт прижмёт углеткань изнутри. Конечно не так как снаружи, но всётаки, что-то чем вааще ничего. С внешней стороны обрабатываем как предлагалось выше.
Это как вариант, прошу сильно не пинать.
В истории авиации не было случая, что бы летательный аппарат не вернулся на землю
Makey
Бывалый
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 11:38
Откуда: Ачинск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение Alex74 » 25 сен 2013, 21:42

Makey писал(а):
PetrCV писал(а):если бы изнутри проклеить, углем.

Может быть попробовать такой вариант:
Взять упругий (не жесткий пенопласт), вырезать деталь, которая бы с натягом входила в внутрь лопасти в две склеиваемые части, лопасть изнутри зачистить наждачкой и смазать эпокситкой, пенопластовую деталь обернуть углетканью пропитанной эпокситкой, деталь вставить с натягом в обе части лопасти. Пенопласт прижмёт углеткань изнутри. Конечно не так как снаружи, но всётаки, что-то чем вааще ничего. С внешней стороны обрабатываем как предлагалось выше.
Это как вариант, прошу сильно не пинать.

Лучше освоить процедуру изготовления новых винтов :)
Лучше нового, только новый.
А эти винты я так понял Андрей хочешь протестовать на электричестве?
Аватара пользователя
Alex74
Бывалый
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:51
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение elementale » 26 сен 2013, 11:07

Как пел Высоцкий : лучше гор, могут быть только горы.
В нашем случае это звучит так: лучше испытаний на прочность могут быть только испытания на прочность.
Другими словами: у меня есть сломанный винт, который Андрюха восстановит по своей технологии, а после этого мы проведем испытания на разрыв и плоский изгиб, данные зафотопротоколируем и выложим на всеобщий суд, дабы перестать разминать губы в словесных спорах.
Открывая глаза, мы видим многое.
Закрыв глаза, мы можем увидеть еще больше.
Так рождается мечта...
(Е.В. Юденко)

Нет ничего прекраснее, чем мечта, созданная своими руками.
Е.В. Юденко
Аватара пользователя
elementale
модератор
 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 05:35
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 0
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение archery » 28 сен 2013, 12:45

Даешь натурные испытания!!!!!
И результаты в студию.
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше, чем только добрым словом.
Родины мёртвой поднять старый флаг, вам также поможет поездка в гулаг.
Аватара пользователя
archery
Бывалый
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:12
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение Дмитрий75 » 28 сен 2013, 12:59

archery писал(а):Даешь натурные испытания!!!!!
И результаты в студию.

Провокатор...:) а слабо в плоскости винта постоять при испытаниях? Тему предлагаю закрыть - Андрею объяснял, не понял. Пришлось другие аргументы применять вчера. Одно дело (если говорим про моделизм) винты производить самому с цельных кусков ткани (начиная с расчетов, чертежей), другое - начинаем с кусочков лепить.
Дмитрий75
Бывалый
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 11:51
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение archery » 28 сен 2013, 13:04

Дмитрий75 писал(а):
archery писал(а):Даешь натурные испытания!!!!!
И результаты в студию.

Провокатор...:) а слабо в плоскости винта постоять при испытаниях? Тему предлагаю закрыть - Андрею объяснял, не понял. Пришлось другие аргументы применять вчера. Одно дело (если говорим про моделизм) винты производить самому с цельных кусков ткани, другое - начинаем с кусочков лепить.

Неа, не слабо :).
Тока обязательно в бронекостюме сапера, на крайняк - в бронекостюме 5-6 степени защиты.
Лехко :D :D
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше, чем только добрым словом.
Родины мёртвой поднять старый флаг, вам также поможет поездка в гулаг.
Аватара пользователя
archery
Бывалый
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:12
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение Дмитрий75 » 28 сен 2013, 13:06

archery писал(а):
Дмитрий75 писал(а):
archery писал(а):Даешь натурные испытания!!!!!
И результаты в студию.

Провокатор...:) а слабо в плоскости винта постоять при испытаниях? Тему предлагаю закрыть - Андрею объяснял, не понял. Пришлось другие аргументы применять вчера. Одно дело (если говорим про моделизм) винты производить самому с цельных кусков ткани, другое - начинаем с кусочков лепить.

Неа, не слабо :).
Тока обязательно в бронекостюме сапера, на крайняк - в бронекостюме 5-6 степени защиты.
Лехко :D :D

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: !!!
Дмитрий75
Бывалый
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 11:51
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение cnext » 30 сен 2013, 13:47

Че-то мне после прочтения темы на полеты ехать расхотелось.
Я построю свой аэродром! С симулятором и стюардессами!
Аватара пользователя
cnext
Бывалый
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 08:22
Откуда: UNQW
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение AAC » 30 сен 2013, 16:07

Кто хочет тот летает. Андрюха вчера испытал склеенный винт, колбасил самолет не по детски, блендеры, кувырки нс полном газу. И закончил эксперименты посадкой с кувырком через ремонтированную лопасть.
Винт с честью выдержал все испытания :D
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
Bixler 2 FY-41AP
QAV210
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z
Аватара пользователя
AAC
Бывалый
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:06
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 0
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение lordworld » 30 сен 2013, 16:27

cnext писал(а):Че-то мне после прочтения темы на полеты ехать расхотелось.

а ты возьми в руки винт
и посмотри из далека как он летает
вчера проводили испытания в полете одного из реанимированных
Тестер крутил такие кренделя на полном газу, что так никто не позволяет издеваться над моделями,
но все после нескольких полетов выглядело очень хорошо.
посему не читай мнение людей, а сам посмотри и сделай выводы
и это почти во всем. тем более это не наркотики или криминал

да я не стоял в плоскости винта
и понимал, что восстановление это процесс непредсказуемый
но я видел и щупал изделия руками
и после того как взял в руки, понимаешь что человек делает с пониманием.
и тестирование тому подтверждения
на восстановленных уже летают, и не только тестер.
Airplanes: SEBART Winds 110E, Swift, Zephir, КВАДР FPV DIY 660mm
Heli: Tarot 450PROV2microbeast hs-5065mg ds520.
Auto: Kyosho Inferno half8
Radio: GRAUPNER MX-20 HOTT 2,4GHz, SANWA RD8000 40MHz/2,4GHz DSSS
Аватара пользователя
lordworld
Бывалый
 
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:14
Откуда: Созвездие Плеяд
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение Alex74 » 30 сен 2013, 19:15

Ну в таком случае можно только поздравить Андрея с правильными руками и светлой(по настоящему модельной )головой. МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Alex74
Бывалый
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:51
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение AAC » 30 сен 2013, 19:25

Андрюха уже производство винтов открывает под маркой MamonProp™ а вы сомневайтесь дальше :mrgreen
Последний раз редактировалось AAC 30 сен 2013, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
Bixler 2 FY-41AP
QAV210
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z
Аватара пользователя
AAC
Бывалый
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:06
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 0
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение Дмитрий75 » 30 сен 2013, 19:52

cnext писал(а):Че-то мне после прочтения темы на полеты ехать расхотелось.

Максим, спасибо за поддержку! ;) нужно ввести правило для тех, кто на восстановленных винтах: собрался летать, напиши что винты сегодня будут восстановленные - чтобы каждый мог для себя принять решение по рискам посещения сего мероприятия. :mrgreen: :wink:
Последний раз редактировалось Дмитрий75 01 окт 2013, 04:07, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий75
Бывалый
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 11:51
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: сломали винт,проблема или можно склеить!?

Сообщение mamon » 30 сен 2013, 20:02

AAC писал(а):Андрюха уже производство винтов открывает под маркой MamonProp а вы сомневайтесь дальше :mrgreen:

:mrgreen:
EDGE540 T 30, EDGE540 50 , ЯК55М 50СС , ПИЛОТАГА НОРИЛЬСКАЯ
mamon
Бывалый
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:16
Откуда: красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Пред.След.

Вернуться в Авиамодели общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron