Бензиновый двигатель CRRCPRO GP26R

Про моторы ДВС

Модераторы: lordworld, elementale, OsAE, PetrCV, Demyan Очумелкин, Chieff, Sekard, Костас, Модераторы

Бензиновый двигатель CRRCPRO GP26R

Сообщение PavelR » 02 дек 2010, 23:56

Приехал сегодня двигатель CRRCPRO GP26R. Внешне выглядит очень достойно, на выходных вскрою посмотрю как там в нутри. Заявлены следующие характеристики Maximum Output : 3.15ps /9000rmp , RPM rang : 1600-9000rpm Покупал тут http://www.himodel.com . В комплекте идет зажигание Rxcel и свеча CM-6. Вес двигателя и зажигания 1145г, на сайте заявлен вес 1100г, как всегда немножко обманули. Так же купил к двигателю трубу , вес трубы 245, качество изготовления супер.
Вложения
gp26.JPG
gp26.JPG (164.56 КБ) Просмотров: 4980
pipe.JPG
pipe.JPG (150.7 КБ) Просмотров: 4976
Futaba 14MZ Limited Edition №86
Sbach 300 50cc
EXTRA 330L 50CC Composite ARF
YAK 54 35CC
Если ошибку можно исправить – значит ты еще не ошибся.
Аватара пользователя
PavelR
Бывалый
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:23
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Бензиновый двигатель CRRCPRO GP26R

Сообщение PavelR » 05 дек 2010, 23:46

Разобрал двигатель , внутри обнаружены металлические стружки , кусочки краски зеленого цвета , но их колличество не большое. Облой на деталях убран довольно аккуратно , убрать пришлось совсем немного. Лепестковый клапан немного пропускал, притер , стал вакуум, качество выполнения цилиндра на высоте , никаких нареканий к качеству изготовления. Вывод : двигатель в принципе можно доставать из коробки ставить на модель и летать.
Из старого корпуса от компа сделал обкаточный стенд. Иглы накрутил согласно мануала H -1.1/2 , L-1.1/3. Винт поставил APC 18х6W , топливо бензин АИ96 , масло минеральное ликви молли , пропорция 25:1. Заводил стартером , завелся сразу. Катал как в мануале написано 30 мин. , обороты 3000, потом дал остыть ему , написано надо 2 часа остужать , но так как на улице сегодня было -9 , на это понадобилось 10мин. После этого погонял еще 1 час на разных оборотах, с перерывом в середине на 10 минут. Максимум сегодня с него выкрутил 8300 об, больше не стал давать. Результат : вал стал крутится плавно , появилась компрессия. На этом первый этап обкатки закончен. В следующий раз можно уже будет покрутить иголочки и посмотреть как он держит холостые.
Вложения
obkatka1.JPG
obkatka1.JPG (178.68 КБ) Просмотров: 4906
obkatka2.JPG
obkatka2.JPG (172.94 КБ) Просмотров: 4902
Futaba 14MZ Limited Edition №86
Sbach 300 50cc
EXTRA 330L 50CC Composite ARF
YAK 54 35CC
Если ошибку можно исправить – значит ты еще не ошибся.
Аватара пользователя
PavelR
Бывалый
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:23
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Бензиновый двигатель CRRCPRO GP26R

Сообщение Влад » 06 дек 2010, 10:15

На какую модель будешь ставить? :)
Ошибки!? Их надо не исправлять....их надо Смывать! Кровью!!!
Аватара пользователя
Влад
Бывалый
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 19:41
Откуда: Красноярск

Re: Бензиновый двигатель CRRCPRO GP26R

Сообщение sprint » 06 дек 2010, 12:40

Влад писал(а):На какую модель будешь ставить? :)

Судя по обкаточному стенду, на какой-то большой ноутбук.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Бензиновый двигатель CRRCPRO GP26R

Сообщение PavelR » 06 дек 2010, 23:04

Двигатель готовится под формованную пилотажку, длина 1800мм. Такой как на фото. Только в "новой ревизии" изменен профиль и форма крыла , также изменен стабилизатор . Полетный вес планируется 4500г.
Вложения
игорь_и_я.jpg
f3a.jpg
f3a.jpg (125.04 КБ) Просмотров: 4799
Futaba 14MZ Limited Edition №86
Sbach 300 50cc
EXTRA 330L 50CC Composite ARF
YAK 54 35CC
Если ошибку можно исправить – значит ты еще не ошибся.
Аватара пользователя
PavelR
Бывалый
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:23
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Бензиновый двигатель CRRCPRO GP26R

Сообщение Влад » 07 дек 2010, 00:25

Дле-30 вроде проверенный двигатель, вес такой же, почему выбор пал ?
Ошибки!? Их надо не исправлять....их надо Смывать! Кровью!!!
Аватара пользователя
Влад
Бывалый
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 19:41
Откуда: Красноярск

Re: Бензиновый двигатель CRRCPRO GP26R

Сообщение PavelR » 07 дек 2010, 08:44

У этого цена на 70уе меньше. И для этой задачи самое оно. Кстати двигатель я вешал в месте с моторомой. Вес моторамы 86г.
Futaba 14MZ Limited Edition №86
Sbach 300 50cc
EXTRA 330L 50CC Composite ARF
YAK 54 35CC
Если ошибку можно исправить – значит ты еще не ошибся.
Аватара пользователя
PavelR
Бывалый
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:23
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Бензиновый двигатель CRRCPRO GP26R

Сообщение PavelR » 30 янв 2011, 23:11

Сегодня покатал мотор с трубой. Мотор заработал как часы, звук на слух стал приятно низенький, холостые 2000 стабильно без всяких гуляний. Максимальные обороты с винтом APC 18x6W 8450 . Скатал сегодня литр бенза , работал наверно часа 2 , точно время не засек. Мотором доволен.
Вложения
DSCN1521.JPG
DSCN1521.JPG (182.83 КБ) Просмотров: 4554
DSCN1522.JPG
DSCN1522.JPG (173.3 КБ) Просмотров: 4557
Futaba 14MZ Limited Edition №86
Sbach 300 50cc
EXTRA 330L 50CC Composite ARF
YAK 54 35CC
Если ошибку можно исправить – значит ты еще не ошибся.
Аватара пользователя
PavelR
Бывалый
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:23
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Бензиновый двигатель CRRCPRO GP26R

Сообщение Влад » 31 янв 2011, 10:11

Что за полоса асфальтовая, где находится ?
Ошибки!? Их надо не исправлять....их надо Смывать! Кровью!!!
Аватара пользователя
Влад
Бывалый
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 19:41
Откуда: Красноярск

Re: Бензиновый двигатель CRRCPRO GP26R

Сообщение PavelR » 31 янв 2011, 12:29

Влад это полоса в Норильске находится , (заброшенная объездная дорога):). Единственное место в Норильске где можно летать.
Futaba 14MZ Limited Edition №86
Sbach 300 50cc
EXTRA 330L 50CC Composite ARF
YAK 54 35CC
Если ошибку можно исправить – значит ты еще не ошибся.
Аватара пользователя
PavelR
Бывалый
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:23
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Бензиновый двигатель CRRCPRO GP26R

Сообщение Влад » 31 янв 2011, 23:26

Да, - выдаю желаемое за действительное :o
Ошибки!? Их надо не исправлять....их надо Смывать! Кровью!!!
Аватара пользователя
Влад
Бывалый
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 19:41
Откуда: Красноярск

Re: Бензиновый двигатель CRRCPRO GP26R

Сообщение PavelR » 01 фев 2011, 16:29

Да полоса хорошая, но есть несколько но , полоса возвышается над тундрой на отсыпке , отсыпка представляет из себя огромные булыжники скалы, над полосой все время турбулентные потоки , любая ошибка при посадке или съезд с полосы , это 100% краш. Но есть конечно и много плюсов , дисциплинирует на посадке , садится только на полосу , а не где попало.
Futaba 14MZ Limited Edition №86
Sbach 300 50cc
EXTRA 330L 50CC Composite ARF
YAK 54 35CC
Если ошибку можно исправить – значит ты еще не ошибся.
Аватара пользователя
PavelR
Бывалый
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:23
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет


Вернуться в моторы ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1