OS Engines FSa-56 Four Stroke -новый мотор, новые технологии

Про моторы ДВС

Модераторы: lordworld, elementale, OsAE, PetrCV, Demyan Очумелкин, Chieff, Sekard, Костас, Модераторы

OS Engines FSa-56 Four Stroke -новый мотор, новые технологии

Сообщение Евгений-ARM » 11 янв 2008, 11:49

Попался мне на глаза обзор этого мотора на РСгрупп , вот решил привлечь внимание к этому мотору.
Люблю мелкие моторы , но увы среди семейства 4Т мелких и тем более удачных моторов очень мало. К сожалению не успел приобрести Саиту-40 в америке , в раше переплачивать в двое как то не то что жаба душит но противоречит вообще все внутри вывалить более 7000 русских денег за мотор такой концепции.
Поэтому всегда присматривался к Саито 56 Изображение
Но все не сходится с покупкой этого мотора
Хотя его параметры вполне неплохие
вес с глушителем 440 грам и мощность 1,1 л.с. и всего за 195 баксов ( 5000рублей)
Но вот привлек внимание обзор нового мотора от ОС , именно новыми техническими решениями http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=706668
И так сам мотор выглядит вполне стильно Изображение
Параметры слегка уступают Сайке но не так всё и запущенно
Вес с глушкой 460 грамм мощность 1л.с.
Но что новаторского в этой технике - отвод картерных газов и масла и так же смазка мотора.
Начнем с колен вала Изображение
Он имеет сверление позволяющее момент движения поршня в НМТ продавливать скопившееся масло сквозь это отверстие в коренной подшипник и распред. вал .
Дальше пары масла попадают в клапанную крышку ( положение мотора не имеет значение) . При этом идет интенсивная смазка рокеров и элементов газораспределения Изображение
Но что же дальше происходит - головка имеет сверление с тарированным отверстием в впускной канал . Куда и отводятся картерные газы и масло во время такта впуска. Вот именно благодоря этому обсалютно нет значения как стоит мотор - головой вверх или вниз - циркуляцией картерных газов масленое облако всеравно занесет пройдя выше обозначенный путь до головки мотора.
Изображение
Что еще приносит эта модернизация - полное отсутвие сапуна который обычно свешивался в виде трубки или просто все под капотом заливал маслом. И что стоила такая доработка 250 баксов . Хотя решения и раньше были по отсосу картерных газов в впускной тракт , но они не улучшали качество смазки. Карб имеет насадку которая уменьшает так же выброс топлива на переходных режимах из карбюратораИзображение.
Мотор был проверен на тренере ( аля кальмато )Изображение и по сравнению с ОС48 этот мотор дал больше мощности . Испытания проводили от 30% топлива , до 15% содержания нитры . Мотор вполне качественно работал причем очень четко держал обороты ниже озвученных в паспорте . Причем замеченно что движка не имеет недостатков связанных с более ранними сериями по качеству держания режимов и перегазовок.
Там по ссылке обзора приведены таблицы испробованных винтов и оборотов. Чтож в целом показатели очень неплохие , но опять же обзоры с достоверной информацией не печатаются где озвучиваются недостатки и поэтому все на совести того "толстого" дядьки насколько он корректно и достоверно поделился об своих впечатлениях к этому мотору.
*****************************
От себя скажу что такую доработку несложно сделать и самому . Но вот насчет работы в целом насколько она повляет на улудшение не могу прогнозировать.
Евгений-ARM
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:47
Откуда: Красноярск ,Кутузова

Сообщение PetrCV » 11 янв 2008, 18:53

Саита вроде лучше по соотношению вес/тяга. А у ОСА похоже опять глушак тяжелым сделали, судя по фото.
Еще непонятно почему у ОSа такие посадочные места под клапана (узкая 1.5-2 мм).
Мы уже поменяли одну головку на OS-70. Клапан просто провалился.
Я бы саиту выбрал, хотя по тестам этот OS с винтом 13x6 -10500 выкручивал. Это почти как 70-ка.
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Сообщение Евгений-ARM » 11 янв 2008, 23:22

Мне саита тоже нравится . Главное с моими взглядами на жизнь она легче и смотрится как то копийно , по настоящему . Второй немаловажный момент цена-качество . И главное у сайки гильза хромированный алюминий и ничего не отслаивается даже при очень тяжелых температурных режимах.
***************************************
Глушители они сейчас делают хитро Изображение
По весу не могу ничего сказать , но они их делают двух камерными .
Видать хотят давление наддува поднять в баке.
Насчет прогарающих клапанов , тоже не было больших Ослов и поэтому могу только косвенно судить - нужна мощность , а немогут найти выход по поднятию , как только форсирование путем увеличения проходного сечения седла клапана , а сами клапона уже видать по пределу и на грани задевания за гильзу.
Изображение
Незнаю что то сылки на фотки подрезает РСгрупп , если не открылись то вот тут можите посмотреть на глушку - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=685688
Евгений-ARM
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:47
Откуда: Красноярск ,Кутузова

Сообщение PetrCV » 11 янв 2008, 23:52

Да он вроде и не прогорел у нас. Просто сама фаска очень тонкая. Еще на 70-ке она медная помоему и ее просто разбило и клапан провалился. В чем тут прикол не понимаю. Зачем они так делают?
А вес глушака интересно какой? А то на тех же 52,70,91 тяжелые.
Постоянно трубка откручивается и подламывается.
На саите и ямаде такого нет.
Вложения
osmg5026a.jpg
osmg5026a.jpg (12.04 КБ) Просмотров: 8980
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Сообщение Евгений-ARM » 12 янв 2008, 00:22

Да седло выполняется обычно из бронзы ( лучше уплотняется) .
Ничего немогу сказать на АСП с запасом. Вообще с переводом производственных мощностей в китай качество ОС часто хромает . В японии изготавливают только многоцилиндровые моторы.
У меня на малыше таже проблема , скоро резьба высыпится . Патрубок открутившись начинает трестись и разбивает резьбу ( контрогайка не помогает). Я уже на локтайке скручиваю.
Пока не попадалось ничего чтоб дало темы на усовершенствование этого узла. Единственное как на скоростных вклевать кронштейн в фюз из стеклотекстолита и на конец глушки одевать силиконовый шланг и притягивать к кронштейну через полоску жести. Еще где то встречал что проще творят ( а можит у вас на модели ??) , одевают силиконовую трубку на патрубок самой глушки и кронштейн в виде проволочной тяги имеющей согнутых два кольца . Одно на конце чтоб удерживать глушитель , второй посредине чтоб амортизировать вибрацию глушителя.
**********************************
Саита своим моторам делает вообще такой гибкий глушитель Изображение
Так же такие гибкие удлинители выхлопного патрубка
Изображение
Или такой джентельменский набор из патрубков 280мм и 250мм и самого глушителя который скажим так и есть гибкий патрубок но имеет отвод для наддува Изображение
Вот такую ситему можно в модели вообще вывести где душа пожелает , причем есть Y разветвитель который позволяет вывести выхлоп в законцовки.
Всетаки хороший производитель любит свои творения и это можно судить по дополнительным опциям к продукту.
Вот маленький глушка к Сайке - Изображение
Евгений-ARM
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:47
Откуда: Красноярск ,Кутузова

Сообщение PetrCV » 12 янв 2008, 00:32

Да есть у меня такие патрубки, пара штук разной длинны (гофры). Вещь дорогая блин. Брал в ХЦ. Но его сильно сгибать тоже нельзя.
И самое интересное он тоже со временем трескается :evil: На Катане такой стоял, пару раз паяли.
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Сообщение Евгений-ARM » 12 янв 2008, 00:40

Ничего не вечно - тонкие они и выполнены с жаропрочной стали - лопаются .
Саита начала выпускать новую серию моторов с новым карбиком -
http://www.horizonhobby.com/Products/De ... =SAIE056CL

Изображение
Я незнаю сколько просит хобби центр - стоят они от 25 баксов -
http://search.horizonrc.com/index.jsp?D ... 769B7B1C09
600 рублей не сильно дорого ...
А тот набор из нескольких всего 112 баксов 2600 рублей.
Евгений-ARM
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:47
Откуда: Красноярск ,Кутузова

Сообщение PetrCV » 12 янв 2008, 00:48

Ну че, класcный на вид мотор. И цена не высокая. Блин взял бы ктонить саиту, потестить хоть. Но вес то у него, не очень и маленький. Engine (Only) Weight:15.5 oz (410 g) + глушак еще будет.
Ямада 63 -430гр с глушаком весит.
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Сообщение Евгений-ARM » 12 янв 2008, 01:32

Ради бога любую из этих саек приволоку - http://search.horizonrc.com/index.jsp?N ... 769B5DA971
Условия простые , если совпадает с моей посылкой доставка бесплатная или максимум 25 баксов ( вдруг бензиновую захотят на 35 кубиков, там вес большой).
А мелкие то без проблем , ускоренный заказ если срочно и некогда ждать когда моя посылка набьется ( примерно месяц я накупаю хахоряшки помаленьку) - то к цене мотора + доставка ЕМС ( от 35 баксов ) - мотор приедит отдельной посылкой.
Я знаю одного дядьку , хочет , но уже пол года нерастет лимон на подокнннике как и у меня и некак не получается у него.
--------------------------
Вес великоват но меньше ОС. Но и параметры тоже у новой заявленны поменьше - 0,9л.с. - но это гарантированные параметры , а не вертуальные как у ОС , фирма прямо обозначивает что дает гарантию что не меньше чем озвученно.
-----------------------------------------------
Ладно если все срастется то весной все таки приволоку себе 56-ю.
Евгений-ARM
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:47
Откуда: Красноярск ,Кутузова

Сообщение sprint » 15 янв 2008, 11:15

А вот и новый 81-й http://www.os-engines.co.jp/english/lin ... /index.htm Тяжелый, собака.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Сообщение PetrCV » 15 янв 2008, 11:52

Да он явно тяжелее 70-ки, a пишут, как для замены. Блин все равно такое ощющение что глушак, как у двухтактника, тяжелый.
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Сообщение Евгений-ARM » 15 янв 2008, 14:01

Увы но мощность 81 ОСа очень даже посредственная и практически они равноценны АСП :( . Даже поршень с кольцои одинакового размера с АСП.
Вот что сменил бы в своем АСП это гильзу.
После форсировки на моем 80-АСП винт 13х4 стал очень легким (просил минимум 14х4 или 15х4) , результат появилось пара нехороших потертостей на гильзе , не критичны но блеск мне не нравится. Вспомнилась болезнь Радуги-7 - она не любит больших оборотов , таже история, тахометра небыло чтоб померить обороты , но около 12000 были. Отсюда расход был просто бешенный - бак 330 грамм сжирал на среднем газе за 8-9минут - полный газ 7минут.
Небыло у нас в городе винтов нужного размера чтоб загрузить двигатель.
Но вот осовскую гильзу я всупонил бы если она подошла по наружному диаметру - ОС гильзы хонингует ( что дает повышенный ресурс ) и материал и термообработка более правильные .
А так еще с момента появления мотора ( месяца полтора назад) я знал откуда буду себе если что ставить колечко.
Евгений-ARM
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:47
Откуда: Красноярск ,Кутузова

Сообщение PetrCV » 15 янв 2008, 14:56

Я кстати давно хочу вопрос задать. А правильно ли разгонять мотор, что бы он постоянно работал на своих максимальных оборотах?
Тоесть если написано 12000 должен ли он выкручивать 12000?
Я например всегда считал что в этом случаи не нужно превышать 9500-10500 и исходя из этого винт подбирал. Знаю, что многие пытаются получить в статике максимальные обороты. Мне казалось, что когда мотор немного не докручивает это нормально.
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Сообщение Евгений-ARM » 15 янв 2008, 16:12

Насколько правильно можит дать производитель . Он делает замеру на мощностном стенде, дино стенде примерно таком - Изображение
Вот производитель сняв парметры можит дать рекомендации в каом диапозоне оптимально эксплуотировать мотор. Но увы невсегда озвучивается этот параметр. И поэтому обходимся чисто с практической стороны опыта эксплуотации . Что и говорит что больше 10000 моторы компоновки ОС нестоит раскручивать.
Вот хочу тоже себе сделать такой стенд , пилю моторы практически все ( у меня только 4 мотора в девственном состоянии , на которые не поднимается рука) , вот оценить что есть хорошо или плохо можно только на нем.
Дальше механическая прочность. АСП доказано многими категорически не переносит обороты выше 9500 - сыпится головка , начинает задирать пары и пр.
Дальше для 4Т вообще перкрут нежелателен , к примеру Саито часто ломается по причине что клапана начинают доставать до поршня , там конструкция такая что растояние маленькое. И поэтому требует от пилота умения работать мотором , на снижении прибирать газ чтоб не раскручивать мотор и пр.
Поэтому и правильно делал что догружал моторчик , как практика показывает его крутящийся момент оптимален к тем оборотам которые ты озвучил - наилучшая температура и отдача по мощности.
Больше обороты силнее греется , меньше из-за загруженности винтом тоже греется.
Евгений-ARM
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:47
Откуда: Красноярск ,Кутузова

Сообщение Евгений-ARM » 15 янв 2008, 16:20

Да еще момент на земле 10 000 , в воздухе это 12 000 . Отсюда и общие рекомендации регулировок связаны с 10000 на земле ...
Конечно чисто относительный пример. Но ослу до 11000 вроде эксплуотируют вполне нормально и нарекания очень редки.
Евгений-ARM
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:47
Откуда: Красноярск ,Кутузова

Сообщение Евгений-ARM » 16 янв 2008, 03:39

вот запнулся об такой глушачок
Изображение
Занимательная вещица , только мне непонятно засчет чего этот турбо глушак еще и добавляет 300 оборотов.
Вес этого девайса 2 унции = 57грамм.
Причем он создает какой то хриплый звук , который особенно приблежен к технике 2-ой мировой.
Изображение
Мне бы такой девайсик на маленького ослика , вместо злина приедит вархавк от Больших самолетов и будет стоять мелкий ослик 4т , но как неохото из-за глушки похабить капот . А тут было бы класно. Буду лерку искать м9х0.75 чтоб сделать подобное.
Изображение
Евгений-ARM
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:47
Откуда: Красноярск ,Кутузова

Сообщение PetrCV » 16 янв 2008, 10:20

Объемчик то совсем маленький. Как со стабильностью будет интересно?
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Сообщение sprint » 16 янв 2008, 10:55

Чет я с этими новыми Сайками не догнал, их Горизонт еще не торговал? Написано поступление в середине февраля. Не нашел обновленной 82-й. Основное отличие, как я понял - карб. Вентури - это сужение канала в зоне жиклеров, что ли? Одно радует - цены старых и новых моторов одинаковы. Вес тоже. Такое ощущение, что все обновление сделано ради маркетинга - конкуренты обновляют, а мы что, на месте стоим? Так и объемы продаж упадут. А кто даст ссылку на Саитовский сайт? Саитоэнджинз, на который Горизонт отсылает, отправляет обратно на Горизонт. Есть еще Саитоэнджинз.орг, но он тоже как-то странно выглядит.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Сообщение sprint » 16 янв 2008, 11:05

Евгений-ARM писал(а):Буду лерку искать м9х0.75 чтоб сделать подобное.

Когда у меня резьбу 11 шаг 0.8 в голове ФЛ-70 закатало, я просто нарезал новую 12 шаг 1. Патрубок новый выточили из трубки маслощупа от Масквича-412. Загнул сам, нагрев до красна газовой горелкой. Может, если толщина металла позволяет, нарезать 10 шаг 1 вместо 9 * 0.75? Метчики-плашки есть, трубка стальная на 10 тоже не должна проблемой быть... Вероятность срыва такой резьбы гораздо меньше.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Сообщение PetrCV » 16 янв 2008, 11:27

А тут смотрел?
http://saito-engines.info
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Сообщение Евгений-ARM » 16 янв 2008, 14:03

На горизонте интересная система ( на башне обсалютно всё сейчас так же) . Первое анонс продаж , второе продажа постоянным покупателям и оптовикам , т.е. мотор хоть и висит сейчас в поступлении в феврале , но моторы вполне могут находиться на складе но в очень маленьком количестве.
Да и до февраля осталось всего ничего.
Карб вентури , это карь с увеличенной длинной входного сопла , но если смотреть на хото он весь конструктивно изменился. Что радикально поменяли пока неизвестно .....
Старая 82 уже давно в БЕК ордере ( примерно с месяц).
Не мне нужно именно чтоб углом как можно ближе к головке прижать глушку , чтоб рог не выпячивал как сейчас . На Саиту есть угловые переходники , но скорее всего резьба не сойдется под ОС-30.
Блин так и неудается найти нормальное применение этому 4тактнику.
Самому строить пока не досуг. Тяжеленький мотор для той тяги которую он способен дать , 315 грамм и тяги под 1300.
Вот как кошка с салом.....
Вот и смотрю на вархавк ( бойцовка стандарта 2610) - размах маленький как у капа , но хоть крыло широкое и есть надежда на разумную нагрузку , что не будет как кирпичь.
Евгений-ARM
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:47
Откуда: Красноярск ,Кутузова

Сообщение sprint » 16 янв 2008, 21:40

PetrCV писал(а):А тут смотрел?
http://saito-engines.info

Смотрел, но это не официальный сайт Саито. Это человек по имени Брентон Уоткинс развлекся созданием сайта, там только 1-цилиндровые моторы так как с другими он дела не имел. К тому же о новинках пока ни слова.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Сообщение PetrCV » 16 янв 2008, 22:04

Похоже Горизонт выкупил все прова на представление и распространение этих моторчиков. Видимо поэтому и сайта производителя нет. Я кстати такое уже встречал не раз.
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Сообщение Евгений-ARM » 16 янв 2008, 23:01

Немного не так .
Горизонт не выкупал прав , он просто диллер по америке , а многие производители только дилерам продают свою продукцию. К примеру так было с Веброй , продовал только горизонт и только с горизонта эти моторы поступали в продажу в другие маркеты. Но произошла непонятная революция и Вебра порвала с горизонтом , причем нового диллера в Америке нет , только в Канаде и причем дилер канады не имеет своего сайта , мыло и адресс.
Дальше Возможно Саита и имеет свой сайт , но он вполне возможно не пробивается поисковиками. Но я невстречал такого.
Дальше по непонятной причине в америке не продаются Саиты 30 и 40-е , но в кореи нет проблем они есть , к примеру у дяди Тома можно купить , только там какой то гимор при оплате и поэтому я у него не берусь заказывать.
Евгений-ARM
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:47
Откуда: Красноярск ,Кутузова

Сообщение PetrCV » 16 янв 2008, 23:31

Да, но где гарантия, что все остальные не берут Саиту у того же Горизонта?
Я честно говоря не вижу причин производителю не иметь свой сайт.
Это либо производитель должен быть захудалый (что врядли с SAITO) либо его продукцию кто то эксклюзивно представляет, либо производителя уже нет (купили) а брэнд используют. Раскрученый всетаки.
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Сообщение Евгений-ARM » 16 янв 2008, 23:44

Я немогу судить о маркетинге горизонта
Но ответ лежит в этих строчках -
Notes: The Saito-45S was sold in Europe and Australia but not in the US. Manufacture discontinued 2006; Saito-50, 65, 80 manufacture discontinued 2007
Not all of the above engines are imported into the US
The black colored GK versions are identical except for black paint.

На сайте который ты и сам дал - моторы в американцам импортируются .
В частности на рынке Европы лежат мелкие и не кашлюют , в частности в Германии.
Саита Япония и причем производится не в каком то китае и именно на острове восходящего солнца.....
Так что немогу судить что у кого на уме .
У ямады доже нет официального сайта .
Видиш как все иногда запущенно у производителей , многие считают что нет необходимости , гарантии на продукцию дают через дилеров и поэтому поддержка пользователей до лампы.
Я тоже бы с интересом посмотрел чем дишит какая фирма - увы не всегда это желание реализуемо .
Евгений-ARM
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:47
Откуда: Красноярск ,Кутузова

Сообщение PetrCV » 17 янв 2008, 00:06

Почему? У Ямады есть свой сайт. Только наши моторчики это скорее далеко не основной продукт.

Вот например:
The YS 91 ST Heli Engine is the latest in helicopter engine technology from YS. It is one of the best 91 Class Heli Engines that manufactured by Yamada Mfg Co Ltd in Japan

Вот их сайт:
http://www.yamada-s.co.jp/english/products/index.html
Аватара пользователя
PetrCV
модератор
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:52
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Сообщение Евгений-ARM » 17 янв 2008, 01:39

Вот случайно и наткнулся на официальный сайт производителя - www.saito-mfg.com
Поэтому то поисковики не сильно охотно за него цыпляются - все в домиках.
ИзображениеИзображение
Евгений-ARM
Бывалый
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 01:47
Откуда: Красноярск ,Кутузова

Re:

Сообщение Stahlflugel » 19 июн 2011, 04:45

Евгений-ARM писал(а):Вот случайно и наткнулся на официальный сайт производителя - http://www.saito-mfg.com
Поэтому то поисковики не сильно охотно за него цыпляются - все в домиках.


Да уж... На всю планету торгуют, сделали бы норм. сайт многоязычный...

А саита все гламурнее и гламурнее с годами...

Изображение
Аватара пользователя
Stahlflugel
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:06
Откуда: Уфа
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет


Вернуться в моторы ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1