Интересный моторчик MVVS 58 LC

Про моторы ДВС

Модераторы: lordworld, elementale, OsAE, PetrCV, Demyan Очумелкин, Chieff, Sekard, Костас, Модераторы

Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение Demyan Очумелкин » 15 окт 2014, 19:56

Представляю на суд общественности сие чудо Чешских "модельеров"
http://www.chiefaircraft.com/mvvs-3001lc.html
Интересно узнать мнение ...
Вложения
mvvs_3001lc_1_1.jpg
mvvs_3001lc_1_1.jpg (85.92 КБ) Просмотров: 2631
mvvs_3001lca.jpg
mvvs_3001lca.jpg (147.48 КБ) Просмотров: 2631
mvvs_3001lcb.jpg
mvvs_3001lcb.jpg (123.37 КБ) Просмотров: 2631
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым затруднением на том, что, вообще летать не может!
Edge540T 1,8 м ЯК-55 2.2 м ЯК-3 2,45 м
Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374 DSMX W/Telemetry
Аватара пользователя
Demyan Очумелкин
Бывалый
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:53
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение sprint » 15 окт 2014, 20:10

Если для Як-3 - почему нет? На нос все равно придется груз вешать. Только он по-моему, под капот не войдет без удлинителя вала.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение Demyan Очумелкин » 15 окт 2014, 20:21

sprint писал(а):Если для Як-3 - почему нет? На нос все равно придется груз вешать. Только он по-моему, под капот не войдет без удлинителя вала.

Да Саша, на ЯК. И ты совершенно прав, хаб по любому придется удлинять!
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым затруднением на том, что, вообще летать не может!
Edge540T 1,8 м ЯК-55 2.2 м ЯК-3 2,45 м
Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374 DSMX W/Telemetry
Аватара пользователя
Demyan Очумелкин
Бывалый
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:53
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение Андрей24 » 15 окт 2014, 20:49

ох, если этот пасик лопнет, сразу скончается
Аватара пользователя
Андрей24
Бывалый
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:53
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение Demyan Очумелкин » 15 окт 2014, 20:54

Андрей24 писал(а):ох, если этот пасик лопнет, сразу скончается

Так есть же телеметрия и термодатчик!
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым затруднением на том, что, вообще летать не может!
Edge540T 1,8 м ЯК-55 2.2 м ЯК-3 2,45 м
Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374 DSMX W/Telemetry
Аватара пользователя
Demyan Очумелкин
Бывалый
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:53
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение sprint » 15 окт 2014, 23:30

У него автоматическое управление чоком. Не знаю, как это работает, хорошо это или плохо http://www.mvvs.cz/docMVVS/icusen.pdf Читать пока поленился. А моторка впечатляет, вообще-то.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение Demyan Очумелкин » 15 окт 2014, 23:32

sprint писал(а):У него автоматическое управление чоком. Не знаю, как это работает, хорошо это или плохо http://www.mvvs.cz/docMVVS/icusen.pdf Читать пока поленился. А моторка впечатляет, вообще-то.

Я тоже ничего не понял. Саша, если вдруг разберешся, рсскажи...
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым затруднением на том, что, вообще летать не может!
Edge540T 1,8 м ЯК-55 2.2 м ЯК-3 2,45 м
Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374 DSMX W/Telemetry
Аватара пользователя
Demyan Очумелкин
Бывалый
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:53
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение sprint » 15 окт 2014, 23:38

Хорошо, завтра на свежую голову почитаю. Пока понял только, что чок крутит серва, а сервой управляет тот же процессор, который регулирует УОЗ. Так что, всегда можно сделать обычное ручное управление.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение Demyan Очумелкин » 22 ноя 2014, 10:41

все, я решился на заказ мотора!!!
НО ТУТ ВСТАЛА ДРУГАЯ "ПРОБЛЕМА"
Перерыл весь forum.rcdesign.ru, дабы узнать о надежности магазина chiefaircraft и ничего вразумительного не нашел!
Может кто из уважаемых форумчан подскажет или найдет инфу по магазину http://www.chiefaircraft.com.
а то как то под 40 000 денег не очень хочется выбросить на ветер!
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым затруднением на том, что, вообще летать не может!
Edge540T 1,8 м ЯК-55 2.2 м ЯК-3 2,45 м
Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374 DSMX W/Telemetry
Аватара пользователя
Demyan Очумелкин
Бывалый
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:53
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение lordworld » 22 ноя 2014, 14:17

Demyan писал(а):все, я решился на заказ мотора!!!
НО ТУТ ВСТАЛА ДРУГАЯ "ПРОБЛЕМА"
Перерыл весь forum.rcdesign.ru, дабы узнать о надежности магазина chiefaircraft и ничего вразумительного не нашел!
Может кто из уважаемых форумчан подскажет или найдет инфу по магазину http://www.chiefaircraft.com.
а то как то под 40 000 денег не очень хочется выбросить на ветер!

ну если берут палкой то это какая то гарантия, а если палку не предложат то стоит напрячься.
Airplanes: SEBART Winds 110E, Swift, Zephir, КВАДР FPV DIY 660mm
Heli: Tarot 450PROV2microbeast hs-5065mg ds520.
Auto: Kyosho Inferno half8
Radio: GRAUPNER MX-20 HOTT 2,4GHz, SANWA RD8000 40MHz/2,4GHz DSSS
Аватара пользователя
lordworld
Бывалый
 
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:14
Откуда: Созвездие Плеяд
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение sprint » 26 дек 2014, 04:11

Demyan Очумелкин писал(а):
sprint писал(а):У него автоматическое управление чоком. Не знаю, как это работает, хорошо это или плохо http://www.mvvs.cz/docMVVS/icusen.pdf Читать пока поленился. А моторка впечатляет, вообще-то.

Я тоже ничего не понял. Саша, если вдруг разберешся, рсскажи...

Не прошло и полгода, как я поборол собственную лень, и прочитал инструкцию к модулю зажигания http://www.mvvs.cz/docMVVS/icusen.pdf
Из прочитанного сделал такие выводы:

Существует две версии зажигания: ICU-S (стандарт) и ICU-P (профессионал). Стандарт питается от 2x LiIon / LiPol или 6x NiCd / NiMh мин. емкостью 600 mAh, профессионал от 3x LiIon / LiPol или 9x NiCd / NiMh мин. емкостью 1 Ah . Других отличий не обнаружено.

В комплект поставки, кроме собс-но модуля зажигания, входят LED с кабелем, кабель программирования, jumper (перемычка).

Имеется функция "easy – start" (легкий запуск), она управляет чоком посредством серво, подключенной к зажигалке. От пользователя требуется только крутить пропеллер, система сама поставит чок в нужное положение, анализируя обороты коленвала.

Базовые функции:

- автоматическое управление чоком
- две зашитые производителем кривые УОЗ, для "короткого глушителя" (дефолт) и для "длинного"
- одна программируемая пользователем кривая УОЗ
- блокировка зажигания после 90 сек "неактивности" двигателя
- работа с тестированием батареи после включения, или без оного
- сигнализация уровня заряда батареи (зажигание блокируется при напряжении ниже 6,5 V (для S) and 9,5 (для P) при активированной функции контроля батареи)
- зажигание блокируется, если двигатель запустится в обратную сторону

Тестирование батареи активируется установкой перемычки на контакты программирования. Тестирование происходит после включения. LED мигает ~ 5 сек, если погаснет - тест пройден, в батарее энергии минимум на 10 мин полета. Если тест не пройден, LED продолжает мигать, зажигание блокируется.

Перед эксплуатацией нужно запрограммировать крайние точки серво чока и тип глушителя.
Это делается с помощью специально обученного кабеля, который одним концом подключается к зажиганию, другим - в канал газа приемника при отключенной серво газа. Процедура программирования простая, делается джойстиком газа, напоминает таковую для регуляторов хода электродвигателей.

____________________________________________________________________________

Это не дословный перевод, и даже не полное изложение прочитанного. С твоим мотором может приехать зажигалка другой версии, так что когда приедет - будем почитать ее букварь с пристрастием.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение Demyan Очумелкин » 26 дек 2014, 10:39

Саня, НУ ТЫ МОНСТР!!!
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым затруднением на том, что, вообще летать не может!
Edge540T 1,8 м ЯК-55 2.2 м ЯК-3 2,45 м
Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374 DSMX W/Telemetry
Аватара пользователя
Demyan Очумелкин
Бывалый
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:53
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет

Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение sprint » 26 дек 2014, 11:50

Да ладно.

Там есть еще последовательный порт (serial port). О нем в инструкции только маленькая сноска "If you need more information about serial port, please contact manufacturer", если вам ножно больше инфо о последовательном порте, свяжитесь с производителем. Предполагаю, что через него шьется пользовательская кривая УОЗ, но как это делать, не написано. И я не нашел, как пользовательскую кривую сделать рабочей.

Есть еще интересный варнинг. Написано буквально: "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ мощную серво (или цифровую). Надо полагать, для чока. Почему так, у меня только одна версия - дабы не сломать детали чока или серво, если крайние точки будут запрограммированы дальше, чем надо. В таком случае, это и к серво газа относится. Я бы подумал о сервосейвере.

Еще инфо: Preignition point (я это понял как начальный угол опережения зажигания) 5 градусов. Расположение магнитов 240/120 градусов. Т.е. магнитов два, что логично. Иначе, как определить направление вращения? Вроде, у 3W тоже два магнита.
sprint
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:48
Откуда: Красноярск

Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC

Сообщение Demyan Очумелкин » 23 янв 2015, 01:56

при первых запусках двигателя на улице, при минус 3 -5 градусов, ОЖ нагревалась незначительно, по ощущениям на руку, 20 -30 градусов!
Сегодня уменьшил объем ОЖ с 3 литров до 0,8 литра. Все так же в бутылке...
Погрузил в ОЖ термодатчик от электронного термометра и начал эксперимент. (все происходило в помещении моего сервиса, температура в помещении примерно +20)
при запуске мотора температура ОЖ 19*С после 15 минут работы на оборотах от 1700 до 6300 (холостой ход, перегазовки, максимальный газ) удалось нагреть ОЖ до 61*С.
Завтра продолжу катать...
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым затруднением на том, что, вообще летать не может!
Edge540T 1,8 м ЯК-55 2.2 м ЯК-3 2,45 м
Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374 DSMX W/Telemetry
Аватара пользователя
Demyan Очумелкин
Бывалый
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:53
Откуда: Красноярск
введите второе по величине число: 17
антиспамер: Нет


Вернуться в моторы ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1